Лила – трансформационная игра, в которую играет свободный Дух

В прошлом году я открыла для себя трансформационную игру Лила. Поскольку я человек любопытный и исследователь по натуре, то люблю всё новое, интересное и глубокое с точки зрения познания себя, открытия новых горизонтов и внутренних ориентиров.

Лила удовлетворила все мои притязания, потому как основана на глубоких йогических знаниях и является определённой матрицей, что на интуитивном уровне очень понятна Духу! Именно он в неё и играет, развеивая шаг за шагом иллюзии и заблуждения ума. А ещё она успокаивает Душу, поскольку даёт определённые духовные ориентиры и карту движения по жизни.

Но самое ценное, даже если опустить все смыслы и ориентиры, которые проявляются в ходе игры, что есть ещё одна особенность. Появляется возможность лучше почувствовать и услышать себя вне матрицы и привычной системы образов, впитанной с детства, которая часто действует разрушающе на нашу целостность и чувство единства со всем живым на Земле.

Что это даёт?

А то, что мы хотя бы на кокой-то небольшой промежуток времени получаем возможность почувствовать себя свободными от оков материального мира и увидеть, что сами и являемся источником своих страданий, попросту выбирая их, а не что-то другое. А выбор есть всегда!

Единственное, чем я была разочарована в процессе игры, приготовившись решительно покорять новые горизонты, так это тем, что всё происходит очень легко! Но и это в конечном счёте оказалось плюсом, поскольку привычное ощущение тяжести, которое сопровождало меня во многих начинаниях просто улетучилось.

«Всё просто и легко, если ты на связи со мной, детка!» – сказал мне мой вечный свободный Дух.

И Душа успокоилась. А значит быть добру, подумала я тогда, получив такой опыт.

Итак, что же за игра такая и как в неё играть?

История и суть игры самопознания Лила

Лила – индийская игра самопознания, созданная в глубокой древности йогинами и святыми провидцами как ключ к внутренним состояниям и пониманию себя, а также – духовная карта для изучения универсальных принципов и законов бытия.

Для нас эту игру описал Хариш Джохари – индийский учёный и философ, писатель, духовный исследователь и уникальный человек, наделённый многими талантами, который в своих трудах объединяет эзотерические учения индуизма и научные достижения современного мира.

Семьдесят две клетки игрового поля соответствуют основным планам бытия и определённым внутренним состояниям. Ещё их называют «периодической системой элементов сознания» и берут эти знания начало в древних йогических писаниях и индуистской традиции.

Каждая клетка игрового поля отражает то или иное состояние бытия. Передвигаясь по полю, игрок, останавливается на той или иной клетке, обдумывает идеи и концепции, связанные с ней, и примеряет их к событиям жизни, находя порой неожиданные ответы на вопросы.

Также на игровом поле есть десять змей – основных пороков или ограничивающих сознание человеческих качеств, и десять стрел – расширяющих состояний сознания или тех, благодаря которым мы растём и освобождаемся от страданий.

Змеи и стрелы распределены по игровому полю в определённом порядке и останавливаясь на какой-либо из клеток, вы можете либо «упасть» в свою низшую природу, ужаленные змеёй, либо взметнуть вверх по стреле к чистоте сознания и к более высокому состоянию бытия.

В ходе игры, вырисовываются основные змеи и стрелы, и в них можно рассмотреть и свои ограничения материальной природы и сильные качества природы духовной. Повторяющиеся комбинации змей и стрел указывают на кармические ограничений или жизненные сценарии, уроки, которые вам необходимо решить.

Игру можно начинать для того, чтобы просто понять в какой точке ты сейчас находишься либо с определённым запросом, ключи к решению которого будут открываться в процессе.

Задача игрока состоит в том, чтобы распознать свою карму – причинно-следственные связи, их присутствие и воздействие на жизнь. Это осознание является катализатором изменений, так как рождает мудрость, необходимую для возвышения уровня сознания.

В целом внутреннюю работу, которая происходит в процессе игры, как и саму игру Лила можно отнести к карма-йоге.

Ловушки ума, озарения и выводы

Создатели игры прежде всего задумывали игру как инструмент гармонизирующий отношения между индивидуальным я и высшим космическим сознанием, рассматривая человека как микрокосм, которому необходима синхронизация с макрокосмом.

Без единства со Вселенной мы не можем обрести по-настоящему глубокого удовлетворения от жизни и остаёмся окутанными иллюзиями, убегаем от себя и воплощения своей истинной сути в простом трудовом дне.

Прохождение через игру помогает увидеть свою жизнь частью макрокосма и почувствовать связь со Вселенной. Понять как изменение внутренних духовных ориентиров меняет и внешнее течение событий.

Конечным пунктом игры является клетка под названием «Космическое сознание», которая символизирует гармонию и единство игрока со Вселенной. Если вы попали на эту клетку, то ваша игра окончена. Вы достигли промежуточной цели и на одном из уровней – психическом, энергетическом или духовном возникает некоторая завершённость и новое видение себя в игре под названием «Жизнь». Можно сделать какие-то выводы и двигаться дальше.

В процессе игры можно также отследить как работает ум, как он погружает сознание в то или иное состояние. Ваша задача при этом каждый раз находить внутреннюю силу, чтобы вернуть себя к ясности и осознанию того, что всё что происходит вокруг есть игра – разотождествиться, почувствовав единство со Вселенной.

В невидимой энергоинформационной матрице Лилы, которая сама по себе гармонична и сбалансирована, очень ясно проявляются колебания ума. Особенно хорошо можно распознать свои страхи и различные ограничивающие убеждения, которые в повседневной жизни настолько нам привычны, что мы их не замечаем.

Ну и озарения само собой тоже случаются, и это одна из самых желанных составляющих игры! А также и самая естественная, потому что для людей ищущих и открытых к изменениям – это часть пути.

Итоги и проникновение в смысл

Проникнув в матрицу игры на интуитивном уровне в конце мы подводим итоги и делимся уже своими смыслами, обретёнными в процессе. И, наверное, это самое ценное в групповой игре. Потому что каждая участница – неотъемлемое звено единой невидимой цепочки причинно-следственных связей, которыми мы объединены. В озарениях и обретённых смыслах друг друга мы можем найти освобождение и почерпнуть что-то очень ценное для своего дальнейшего роста и развития.

В одной из групповых игр у меня, как у ведущей, возникло ощущение, что помимо расшифровки каждой клетки-состояния и осознания всех стрел – сильных духовных качеств, должно быть ещё «противоядие от змей», которые «жалят» участниц игры, что-то необходимо с ними делать. Несмотря на то, что само осознавание и различение низшей природы в себе даёт толчок к развитию, мне хотелось привнести ещё больше структуры и понимания откуда возникают и на чём базируются эти «змеи».

Так вот, озадаченная этим вопросом, я неожиданно обнаружила, что ключ к преодолению качеств низшей природы заложен в йогических принципах ямы и ниямы. Каждый из десяти принципов является так называемым «противоядием» к укусам каждой из десяти змей.

Вот такое озарение!

Теперь это дополнение, которое я буду давать новым игрокам как напутствие после игры. Уверена, что это поможет продвинуться к пониманию своей духовной природы и связи со Вселенной – единым источником жизни.

А вы играли в Лилу? Понравилось? Хотите попробовать?

Юлия Беликова
Юлия Беликова

Трансформационный тренер, преподаватель йоги, автор проекта "Секреты Гармонии".

Статей: 14

2 комментария

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.